Factorization Mod для Minecraft PE

Factorization Mod для Minecraft PE 0.12.1/0.11.1/0.10.5

Мод Factorization Mod является неким аналогом IndustrialCraft и BuildCraft для Minecraft PC и содержит некоторые элементы из модификаций Forestry и Greg Tech.  В тоже время мод вносит в игру подобие редстоуна, которого так не хватает в pocket edition. С этой модификацией ваши возможности становятся практически безграничными. Вы сможете довести до автоматизма любой процесс в игре, на который ранее уходило много времени.

На данный момент Factorization Mod является самой сложной модификацией в Minecraft PE.

Factorization Mod создан специально для режима «выживание» и помогает игрокам увидеть мир заново, с другого ракурса, делает игру сложнее и в то же время интереснее!

Если тебе наскучил mcpe, ты изучил его и хочешь нового, этот мод для тебя.

С помощью Factorization Mod вы сможете создавать различные генераторы и изобретать сложные механизмы, а так же сделать ядерный реактор, получить квантовую броню, создать генератор материи и воспользоваться электрическим буром.

Что добавляет мод Factorization?

Как говорилось выше, Factorization является самым сложным модом в мобильной версии майнкрафта. Это связано с обильным количеством предметов и возможностей. Вот список вещей, которые появятся в игре после установки мода:

  1. Около 45 механизмов и еще больше предметов — стоит отметить, что это количество продолжает расти.
  2. 5 новых руд: смешанная, урановая, иридеевая, медь, олово (подробнее ниже).
  3. Генерация озер нефти и гевей.
  4. Провода и проработанная энергия (аналог industrial craft 2)
  5. Генераторы.
  6. Ядерный реактор. 😈
  7. Очень удобный и легкий для понимания интерфейс для устройств.
  8. Работа с жидкостями — вы сможете перекачивать жидкости с помощью труб, а так же хранить их в специальных колбах.
  9. Пчеловодство — да-да! Вы сможете заниматься бортничеством прямо в майнкрафте!
  10. Автоматизированные фермы растений и животных.
  11. Автоматическая добыча руды — очень не плохая штука, что бы стать рудовым магнатом!
  12. 2 вида заряжаемой брони.
  13. Новые способы обработки ресурсов
  14. Инструменты и оружие, которые работают от энергии.
  15. Поддержка дополнений к моду.
  16. Отличная графика! Многие блоки хорошо прорисованы!
  17. Расширенные настройки — если вы продвинутый игрок, то сможете настроить мод под себя.
  18. Поддержка мультиплеера — это один из нескольких модов, которые поддерживают игру в мультиплеере. Пока-что этот режим находится в бета-тестировании и играть можно только через локальную сеть.
  19. Новые структуры, интегрирующиеся в мире.
  20. Возможность транспортировки предметов между сундуками и механизмами!

При помощи механизмов можно строить большие фабрики, которые смогут добывать, перерабатывать и даже создавать различные ресурсы! Как видите, возможности модификации действительно впечатляют и если вы еще не устанавливали этот мод, то немедленно испытайте все возможности!

Новые руды

Factorization Mod добавит 5 видов руд:

  1. Смешанная руда — эта руда встречается очень редко. Найти ее можно на расстоянии ~20 блоков от бедрока. Добывается с помощью железной, алмазной кирками или буром. При разрушении выпадает железная, золотая пыль, возможен редстоун.смешанная руда в factorization mod
  2. Урановая руда — эту руду так же сложно найти. Генерируется она маленькими группами, не выше 48 блоков от бедрока. Добывается при помощи железной или алмазной кирок или с помощью бура. При разрушении дропается уран и 50/50 железная пыль. Уран применяется для создания урановых стержней.урановая руда
  3. Иридиевая руда — встречается очень редко. Вы можете найти 1 месторождение примерно на 3-4 чанка. Добывается так же буром или кирками (железной и алмазной). Дропает 50 на 50 золотую пыль и кусок иридия. Из 2 кусков иридия можно скрафтить слиток.иридиевая руда
  4. Медная руда — генерируется в природе очень часто. Добывается каменной киркой или более мощными. Залежи медной руды располагаются ниже 30 уровня.медная руда
  5. Оловянная руда — встречается тоже часто. Лежит ниже 30 уровня. Добывается каменной киркой или более мощной.

Мобы

Пчела — на данный момент единственный моб, который добавляется модом. Летают низко, не жалят. Если ударить пчелу, то она попытается улететь. При смерти выпадает дроп — пчелиный дрон.

Имейте ввиду, что пчелы появляются только с включенным уровнем сложности. На мирном режиме пчелы отсутствуют!

пчела в factorization mod

Новая генерация мира

Гевея или резиновое дерево — генерируется только в травяных биомах. Вероятность генерации не высока, так что вы не будете очень часто встречать это растение. Служит источником резины и латекса. Наиболее часто встречается: в лесу, на болотах, иногда в джунглях. Можно получить:

  • Сажанец гевеи (ID: 486) — дропается из блоков листвы. Предназначен для выращивания новых гевей.

Вот так выглядит ствол гевеи:

дерево гевея

Нефть — встречается редко. Выглядит как черное озеро с фонтаном в центре. Нефть обладает всеми свойствами воды. Если нефть соединить с лавой, то получится камень. Наиболее распространена в пустынях. Нефть можно переносить в ведрах или выкачивать при помощи помп. Примерно так выглядит разлив нефти:Разлив нефти в factorization mod

Дикие ульи — на поверхности встречаются редко. При нажатии на улей, из него вылетает 2 пчелы. При разрушении появляется королева и дрон.

 

Основы Factorization Mod

Что бы начать играть с Factorization Mod, нужно понять хотя бы основы. Тут совсем немного текста, так что вы с легкостью это осилите.

Механизмы — это блоки, которые отвечают за выполнение какого-либо действия в игре. Используются для добычи ископаемых, выработки энергии и многих других вещей.

GUI механизмов:

Немного информации об окне приборов:

  • Некоторые инструменты имеют интерфейс. С помощью интерфейса вы можете управлять работой блока. К примеру, менять настройки или класть, убирать блоки.
  • Что бы открыть GUI механизма, просто кликните по блоку-механизму.
  • Если вы хотите положить предмет в слот, откройте интерфейс устройства, а затем нажмите на синюю стрелку.
  • Что бы забрать предмет из слота, выберите слот и нажмите на предмет.
  • У механизмов есть внутреннее хранилище. В GUI слева есть шкала энергии, которая показывает на сколько заполнено хранилище.
  • При поломке аппарата, из него выпадают вещи.
  • GUI имеют следующие механизмы:
    • Дробитель
    • Электропечь
    • Пасека
    • Экстрактор
    • Центрифуга
    • МФЕ
    • Утилизатор
    • Топливный генератор
    • Бочка
    • Геотермальный генератор
    • Бат-бокс

Энергия

Вот тут начинается мега-хардкор и много текста. Так что приготовьтесь внимать всю теорию или просто забейте 🙂

Энергия — это электричество, которое производится генераторами и питает механизмы, соединенные проводами. Из проводов можно создать сеть (если кликнуть по сети гаечным ключом, то вы сможете узнать сколько устройств входят в сеть). Вся энергия будет распределяться по устройствам в сети равномерно. Генераторы не потребляют электричество, а только воспроизводят его.

Все приборы имеют батарейки, в которых хранится энергия. Что бы узнать степень зарядки, нужно нажать ключом по блоку-механизму. Стоит учесть, что генератор имеет разную мощность генерации энергии. Если мощность превышает максимальную допустимую у механизма, то блок сгорит. Что бы ваше оборудование не сгорало, следует использовать трансформаторные блоки, которые уменьшают напряжение в сети. У трансформатора есть 1 высоковольтный выход и 5 низковольтных. Управлять выходами можно с помощью ключа. Что бы трансформатор изменял напряжение, его следует подключить к цепи. Умейте ввиду, если мощность напряжения выше допустимой у трансформатора, то блок так же сгорит.

На данный момент есть 3 трансформатора (далее В — вольт):

  1. Низковольтный — поддерживает напряжение от 32В до 128В
  2. Трансформатор среднего напряжения — от 128В до 512В
  3. Высоковольтный трансформатор — от 512В до 2048В

Для создания цепи, следует использовать провода.

Провод (wire, ID: 489) — используется для создание электрической цепи. При передаче энергии через провода, большую роль играет сопротивление. Сопротивление указывает количество теряемой энергии на 1 блок. Существуют следующие типы проводов:

  • Медный — имеет лимит напряжения в 32 вольта. Сопротивление проводника — 1/5.
  • Золотой- имеет лимит напряжения в 128 вольт. Сопротивление проводника — 1/5.
  • Кристальный — имеет лимит напряжения в 512 вольт. Сопротивление проводника — 1/5.
  • Стальной — имеет лимит напряжения в 2048 вольт. Сопротивление проводника — 1/5.
  • Супер-проводник — сопротивление отсутствует. Лимит напряжения отсутствует.
Внимание! Провода будут отображаться красивее, если вы включите режим «Fancy Graphics» в настройках игры!

Хранилища энергии — питает сеть энергией, пока внутренние хранилища сети не будут заполнены.

НазваниеIDЕмкостьЛимит напряжения
 Bat-box 210 40 000 32 вольта
 MFE 235 60 000 128 вольт
 MFSU 252 1 000 000 512 вольт

Ключ  (wrench, ID: 500) — с помощью ключа вы можете просматривать уровень энергии в механизме. Так же у разных устройств можно просматривать разнообразную информацию и включать/выключать их. Для этого следует тапнуть ключом по блоку-механизму и нажать на кнопку выключения/выключения,  которая появится на экране.

 

Как установить Factorization Mod?

Перед началом установки, убедитесь, что у вас установлен BlockLauncher последней версии! Установка модификации разделяется на 2 этапа:

  1. Установка мода Factorization Mod
  2. Установка текстур для — если текстуры не установились автоматически.

Установка мода

  1. Скачиваем модификацию (ссылка на скачивание внизу поста)
  2. Создаем новую папку в корне SD-Card.
  3. Распаковываем архив в созданную папку.
  4. Запускаем BlockLauncher.
  5. После запуска нажимаем на гаечный ключ и выбираем «Настройки BL»
  6. Ищем пункт «ModPE Script» и переходим в него. Нажимаем «Добавить». Далее «Память телефона».
  7. В открывшемся проводнике выбираем созданную папку и выбираем файл «factorization.js«. (название может быть другим)
  8. Отлично! Мод успешно установлен! У вас могут появиться разнообразные предупреждения, но не стоит обращать на них внимание. Теперь нужно установить текстуры.

Установка текстур

Если текстуры не установились автоматически (такое иногда бывает и в этом нет ничего страшного), то вам придется установить эх самостоятельно.

  1. Заходим в BlockLauncher.
  2. Снова переходим в настройки BlockLauncher (гаечный ключ -> настройки bl) и выбираем раздел «Текстурпак», затем выбираем «Импорт».
  3. Находим текстурпак, который должен находиться в папке с модом и выбираем его. У меня текстуры называются так: «Textures — factorization.zip«.
  4. Тут мы справились и текстурпак установлен, ура! 🙂

 

Скачать Factorization Mod

Последняя версия: Factorization Mod 4.7 beta (текстуры и мод) + поддержка мультиплеера:

Нововведения

  1. Теперь система труб такая же как в BuildCraft.
  2. Плагин полностью переписан. За счет этого убрано множество багов.
  3.  Повышена производительность.
  4. Упрощена установка.
  5. Нужные файлы загружаются автоматически (требуется соединение с интернетом)
  6. Добавлены подсказки для новичков.
  7. Новое меню модификации.
  8. Нано-броня
  9. Нано-сабля
  10. Квантовая броня

Новые трубы
С помощью труб вы можете перемещать предметы (далее — блоки, вещи, объекты) из одних контейнеров в другие. При этом предметы могут быть отсортированы или ускорены (с помощью золотых труб). При перемещении по трубам предмет будет придерживаться этих правил:

  1. Если предмет встретит на своем пути развилку из труб, то он примет рандомное направление.
  2. Если вещь достигла конца трубы, то она выпадет. То же самое будет, если сломать трубу во время движения вещей.
  3. В золотых трубах предмет увеличивает свою скорость. В остальных — теряет. Скорость вещи не может быть нулевой.
  4. В железных трубах блок будет идти туда, куда его направляет труба.
  5. Трубы из красного камня отвечают за сортировку вещей. Блок сможет пройти через красную трубу только если вы указали в ее интерфейсе такой же тип блока. Если же вещь не соответствует указанной в интерфейсе, то она развернется обратно. Исключение: красная труба будет пропускать все вещи, если в ее интерфейсе не указан блок по которому следует фильтровать.
  6. Когда объект дойдет сундука, то он будет сохранен в нем. Если сундук заполнен, то объект отправится назад.
  7. Труба из дерева предназначена для доставания блоков из контейнеров.

Скачать файл

 

Последняя версия: Factorization Mod 4.6 для Minecraft PE 0.12.1 (текстуры и мод) + поддержка мультиплеера:

Скачать файл
Плохо!Так себе!Нормально!Хорошо!Отлично!
(Всего 11 голосов. Рейтинг: 4,36 из 5)
Загрузка...

Напиши комментарий!

LiveInernet