Factorization Mod для Minecraft PE 0.12.1/0.11.1/0.10.5
ID: 10798Мод Factorization Mod является неким аналогом IndustrialCraft и BuildCraft для Minecraft PC и содержит некоторые элементы из модификаций Forestry и Greg Tech. В тоже время мод вносит в игру подобие редстоуна, которого так не хватает в pocket edition. С этой модификацией ваши возможности становятся практически безграничными. Вы сможете довести до автоматизма любой процесс в игре, на который ранее уходило много времени.
На данный момент Factorization Mod является самой сложной модификацией в Minecraft PE.
Factorization Mod создан специально для режима «выживание» и помогает игрокам увидеть мир заново, с другого ракурса, делает игру сложнее и в то же время интереснее!
Если тебе наскучил mcpe, ты изучил его и хочешь нового, этот мод для тебя.
С помощью Factorization Mod вы сможете создавать различные генераторы и изобретать сложные механизмы, а так же сделать ядерный реактор, получить квантовую броню, создать генератор материи и воспользоваться электрическим буром.
Что добавляет мод Factorization?
Как говорилось выше, Factorization является самым сложным модом в мобильной версии майнкрафта. Это связано с обильным количеством предметов и возможностей. Вот список вещей, которые появятся в игре после установки мода:
- Около 45 механизмов и еще больше предметов — стоит отметить, что это количество продолжает расти.
- 5 новых руд: смешанная, урановая, иридеевая, медь, олово (подробнее ниже).
- Генерация озер нефти и гевей.
- Провода и проработанная энергия (аналог industrial craft 2)
- Генераторы.
- Ядерный реактор. 😈
- Очень удобный и легкий для понимания интерфейс для устройств.
- Работа с жидкостями — вы сможете перекачивать жидкости с помощью труб, а так же хранить их в специальных колбах.
- Пчеловодство — да-да! Вы сможете заниматься бортничеством прямо в майнкрафте!
- Автоматизированные фермы растений и животных.
- Автоматическая добыча руды — очень не плохая штука, что бы стать рудовым магнатом!
- 2 вида заряжаемой брони.
- Новые способы обработки ресурсов
- Инструменты и оружие, которые работают от энергии.
- Поддержка дополнений к моду.
- Отличная графика! Многие блоки хорошо прорисованы!
- Расширенные настройки — если вы продвинутый игрок, то сможете настроить мод под себя.
- Поддержка мультиплеера — это один из нескольких модов, которые поддерживают игру в мультиплеере. Пока-что этот режим находится в бета-тестировании и играть можно только через локальную сеть.
- Новые структуры, интегрирующиеся в мире.
- Возможность транспортировки предметов между сундуками и механизмами!
При помощи механизмов можно строить большие фабрики, которые смогут добывать, перерабатывать и даже создавать различные ресурсы! Как видите, возможности модификации действительно впечатляют и если вы еще не устанавливали этот мод, то немедленно испытайте все возможности!
Новые руды
Factorization Mod добавит 5 видов руд:
- Смешанная руда — эта руда встречается очень редко. Найти ее можно на расстоянии ~20 блоков от бедрока. Добывается с помощью железной, алмазной кирками или буром. При разрушении выпадает железная, золотая пыль, возможен редстоун.
- Урановая руда — эту руду так же сложно найти. Генерируется она маленькими группами, не выше 48 блоков от бедрока. Добывается при помощи железной или алмазной кирок или с помощью бура. При разрушении дропается уран и 50/50 железная пыль. Уран применяется для создания урановых стержней.
- Иридиевая руда — встречается очень редко. Вы можете найти 1 месторождение примерно на 3-4 чанка. Добывается так же буром или кирками (железной и алмазной). Дропает 50 на 50 золотую пыль и кусок иридия. Из 2 кусков иридия можно скрафтить слиток.
- Медная руда — генерируется в природе очень часто. Добывается каменной киркой или более мощными. Залежи медной руды располагаются ниже 30 уровня.
- Оловянная руда — встречается тоже часто. Лежит ниже 30 уровня. Добывается каменной киркой или более мощной.
Мобы
Пчела — на данный момент единственный моб, который добавляется модом. Летают низко, не жалят. Если ударить пчелу, то она попытается улететь. При смерти выпадает дроп — пчелиный дрон.
Имейте ввиду, что пчелы появляются только с включенным уровнем сложности. На мирном режиме пчелы отсутствуют!
Новая генерация мира
Гевея или резиновое дерево — генерируется только в травяных биомах. Вероятность генерации не высока, так что вы не будете очень часто встречать это растение. Служит источником резины и латекса. Наиболее часто встречается: в лесу, на болотах, иногда в джунглях. Можно получить:
- Сажанец гевеи (ID: 486) — дропается из блоков листвы. Предназначен для выращивания новых гевей.
Вот так выглядит ствол гевеи:
Нефть — встречается редко. Выглядит как черное озеро с фонтаном в центре. Нефть обладает всеми свойствами воды. Если нефть соединить с лавой, то получится камень. Наиболее распространена в пустынях. Нефть можно переносить в ведрах или выкачивать при помощи помп. Примерно так выглядит разлив нефти:
Дикие ульи — на поверхности встречаются редко. При нажатии на улей, из него вылетает 2 пчелы. При разрушении появляется королева и дрон.
Основы Factorization Mod
Что бы начать играть с Factorization Mod, нужно понять хотя бы основы. Тут совсем немного текста, так что вы с легкостью это осилите.
Механизмы — это блоки, которые отвечают за выполнение какого-либо действия в игре. Используются для добычи ископаемых, выработки энергии и многих других вещей.
GUI механизмов:
Немного информации об окне приборов:
- Некоторые инструменты имеют интерфейс. С помощью интерфейса вы можете управлять работой блока. К примеру, менять настройки или класть, убирать блоки.
- Что бы открыть GUI механизма, просто кликните по блоку-механизму.
- Если вы хотите положить предмет в слот, откройте интерфейс устройства, а затем нажмите на синюю стрелку.
- Что бы забрать предмет из слота, выберите слот и нажмите на предмет.
- У механизмов есть внутреннее хранилище. В GUI слева есть шкала энергии, которая показывает на сколько заполнено хранилище.
- При поломке аппарата, из него выпадают вещи.
- GUI имеют следующие механизмы:
- Дробитель
- Электропечь
- Пасека
- Экстрактор
- Центрифуга
- МФЕ
- Утилизатор
- Топливный генератор
- Бочка
- Геотермальный генератор
- Бат-бокс
Энергия
Вот тут начинается мега-хардкор и много текста. Так что приготовьтесь внимать всю теорию или просто забейте 🙂
Энергия — это электричество, которое производится генераторами и питает механизмы, соединенные проводами. Из проводов можно создать сеть (если кликнуть по сети гаечным ключом, то вы сможете узнать сколько устройств входят в сеть). Вся энергия будет распределяться по устройствам в сети равномерно. Генераторы не потребляют электричество, а только воспроизводят его.
Все приборы имеют батарейки, в которых хранится энергия. Что бы узнать степень зарядки, нужно нажать ключом по блоку-механизму. Стоит учесть, что генератор имеет разную мощность генерации энергии. Если мощность превышает максимальную допустимую у механизма, то блок сгорит. Что бы ваше оборудование не сгорало, следует использовать трансформаторные блоки, которые уменьшают напряжение в сети. У трансформатора есть 1 высоковольтный выход и 5 низковольтных. Управлять выходами можно с помощью ключа. Что бы трансформатор изменял напряжение, его следует подключить к цепи. Умейте ввиду, если мощность напряжения выше допустимой у трансформатора, то блок так же сгорит.
На данный момент есть 3 трансформатора (далее В — вольт):
- Низковольтный — поддерживает напряжение от 32В до 128В
- Трансформатор среднего напряжения — от 128В до 512В
- Высоковольтный трансформатор — от 512В до 2048В
Для создания цепи, следует использовать провода.
Провод (wire, ID: 489) — используется для создание электрической цепи. При передаче энергии через провода, большую роль играет сопротивление. Сопротивление указывает количество теряемой энергии на 1 блок. Существуют следующие типы проводов:
- Медный — имеет лимит напряжения в 32 вольта. Сопротивление проводника — 1/5.
- Золотой- имеет лимит напряжения в 128 вольт. Сопротивление проводника — 1/5.
- Кристальный — имеет лимит напряжения в 512 вольт. Сопротивление проводника — 1/5.
- Стальной — имеет лимит напряжения в 2048 вольт. Сопротивление проводника — 1/5.
- Супер-проводник — сопротивление отсутствует. Лимит напряжения отсутствует.
Хранилища энергии — питает сеть энергией, пока внутренние хранилища сети не будут заполнены.
Название | ID | Емкость | Лимит напряжения |
Bat-box | 210 | 40 000 | 32 вольта |
MFE | 235 | 60 000 | 128 вольт |
MFSU | 252 | 1 000 000 | 512 вольт |
Ключ (wrench, ID: 500) — с помощью ключа вы можете просматривать уровень энергии в механизме. Так же у разных устройств можно просматривать разнообразную информацию и включать/выключать их. Для этого следует тапнуть ключом по блоку-механизму и нажать на кнопку выключения/выключения, которая появится на экране.
Как установить Factorization Mod?
Перед началом установки, убедитесь, что у вас установлен BlockLauncher последней версии! Установка модификации разделяется на 2 этапа:
- Установка мода Factorization Mod
- Установка текстур для — если текстуры не установились автоматически.
Установка мода
- Скачиваем модификацию (ссылка на скачивание внизу поста)
- Создаем новую папку в корне SD-Card.
- Распаковываем архив в созданную папку.
- Запускаем BlockLauncher.
- После запуска нажимаем на гаечный ключ и выбираем «Настройки BL»
- Ищем пункт «ModPE Script» и переходим в него. Нажимаем «Добавить». Далее «Память телефона».
- В открывшемся проводнике выбираем созданную папку и выбираем файл «factorization.js«. (название может быть другим)
- Отлично! Мод успешно установлен! У вас могут появиться разнообразные предупреждения, но не стоит обращать на них внимание. Теперь нужно установить текстуры.
Установка текстур
Если текстуры не установились автоматически (такое иногда бывает и в этом нет ничего страшного), то вам придется установить эх самостоятельно.
- Заходим в BlockLauncher.
- Снова переходим в настройки BlockLauncher (гаечный ключ -> настройки bl) и выбираем раздел «Текстурпак», затем выбираем «Импорт».
- Находим текстурпак, который должен находиться в папке с модом и выбираем его. У меня текстуры называются так: «Textures — factorization.zip«.
- Тут мы справились и текстурпак установлен, ура! 🙂
Скачать Factorization Mod
Последняя версия: Factorization Mod 4.7 beta (текстуры и мод) + поддержка мультиплеера:
Нововведения
- Теперь система труб такая же как в BuildCraft.
- Плагин полностью переписан. За счет этого убрано множество багов.
- Повышена производительность.
- Упрощена установка.
- Нужные файлы загружаются автоматически (требуется соединение с интернетом)
- Добавлены подсказки для новичков.
- Новое меню модификации.
- Нано-броня
- Нано-сабля
- Квантовая броня
Новые трубы
С помощью труб вы можете перемещать предметы (далее — блоки, вещи, объекты) из одних контейнеров в другие. При этом предметы могут быть отсортированы или ускорены (с помощью золотых труб). При перемещении по трубам предмет будет придерживаться этих правил:
- Если предмет встретит на своем пути развилку из труб, то он примет рандомное направление.
- Если вещь достигла конца трубы, то она выпадет. То же самое будет, если сломать трубу во время движения вещей.
- В золотых трубах предмет увеличивает свою скорость. В остальных — теряет. Скорость вещи не может быть нулевой.
- В железных трубах блок будет идти туда, куда его направляет труба.
- Трубы из красного камня отвечают за сортировку вещей. Блок сможет пройти через красную трубу только если вы указали в ее интерфейсе такой же тип блока. Если же вещь не соответствует указанной в интерфейсе, то она развернется обратно. Исключение: красная труба будет пропускать все вещи, если в ее интерфейсе не указан блок по которому следует фильтровать.
- Когда объект дойдет сундука, то он будет сохранен в нем. Если сундук заполнен, то объект отправится назад.
- Труба из дерева предназначена для доставания блоков из контейнеров.
Последняя версия: Factorization Mod 4.6 для Minecraft PE 0.12.1 (текстуры и мод) + поддержка мультиплеера: